Версия для слабовидящих
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции — ФГБУ "АМУРСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА"

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Апелляция- Просьба лица, предоставляющего объект инспекции, в орган инспекции о пересмотре этим органом вынесенного им решения в отношении данного объекта.

Жалоба- В отличие от апелляции выражение неудовлетворенности деятельностью органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа

Правила рассмотрения жалоб

В случаях возникновения разногласий, по вопросам касающихся основной деятельности или решения ОИ заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой на имя руководителя ОИ.

В ОИ разработана ДП-О-МК-009-2021 «Документированная процедура. Обратная связь с заказчиками» включающая в себя порядок обращения с жалобами (претензиями).

Апелляция, жалоба (претензия) должна быть аргументированной. При необходимости к апелляции, жалобе (претензии) прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОИ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с апелляцией, жалобой (претензией).

Апелляции, жалобы (претензии) подаются на имя руководителя ОИ в письменной форме с обязательным указанием контактной информации – Ф.И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии) В случае, если в жалобе (претензии), апелляции не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на апелляцию, жалобу (претензию) не дается.3. Жалоба подается по почте, на электронный адрес ОИ в письменном виде, после решения ОИ, с которым заявитель не согласен.

Жалобы (претензии) регистрируются руководителем службы обеспечения системы качества в Журнале учета претензий. Зарегистрированная жалоба(претензия) рассматривается руководителем ОИ с привлечением необходимых специалистов в течение трех рабочих дней.

Жалоба (претензия) не подлежит дальнейшему рассмотрению, если она не относится к деятельности, руководитель службы обеспечения системы качества готовит обоснованный ответ и направляет его заявителю.

Решение по жалобе оформляется и подписывается руководителем ОИ, по установленной форме  в двух экземплярах  и направляется заявителю жалобы (претензии) не позже десяти рабочих дней от даты регистрации претензии.

Решение по жалобе должно содержать:

— при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ удовлетворения;

— при полном отказе в удовлетворении жалобы – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ.

 

При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в ОИ или обратиться в вышестоящие инстанции или в суд.

Подача апелляции, ее рассмотрение и принятие решения по ней не приводит к каким-либо дискриминирующим действиям в отношении предъявителя апелляции. Работа с апелляциями направлена на повышение удовлетворенности заказчика.

Персонал ФГБУ «Амурского референтного центра Россельхознадзора», участвующий в процедуре рассмотрения претензий, обязан выполнять требования конфиденциальности и не передавать какую — либо информацию и ни в каком виде третьим лицам.