Версия для слабовидящих
Политика в области качества органа инспекции — ФГБУ "АМУРСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА"

Политика в области качества органа инспекции

Политика в области качества

органа инспекции Федерального государственного бюджетное

 учреждения «Амурский референтный центр Федеральной

службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору»

Приоритетной задачей ОИ ФГБУ «Амурского референтного центра Россельхознадзора» является гарантия высокого качества инспекционной деятельности путем обеспечения компетентности, беспристрастности и стабильности (непрерывности) в работе органа инспекции, а также выдачи только достоверных результатов инспекций.

Для выполнения этой задачи руководство ФГБУ «Амурского референтного центра Россельхознадзора» и органа инспекции, руководствуясь положениями разработанной и внедренной системой менеджмента качества, обязуется:

— соблюдать критерии аккредитации, утвержденные приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 26.10.2020 N 707, включая положения ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012;

— обеспечивать беспристрастность и конфиденциальность при проведении инспекций;

— не участвовать в осуществлении видов деятельности, которые снизили бы доверие к беспристрастности ОИ;

— обеспечивать независимость специалистов ОИ от любого внешнего или внутреннего коммерческого, финансового или другого давления, которое может оказать отрицательное влияние на достоверность деятельности;

— обеспечивать конфиденциальность информации, полученной при проведении инспекций;

— обеспечивать ОИ ресурсами (персоналом, оборудованием, документацией, помещениями и системами инфраструктуры), необходимыми для проведения инспекций) в строгом соответствии с требованиями методов (методик), указанных в утвержденной области аккредитации и без ущерба в обслуживании Заказчиков;

-обеспечивать профессиональную компетентность и непрерывное повышение квалификации персонала ОИ ФГБУ «Амурского референтного центра Россельхознадзора», применительно к управлению, обеспечению и проведению инспекций;

— обеспечивать ОИ ресурсами, необходимыми для постоянного совершенствования и повышения результативности системы менеджмента качества и инспекционной деятельности;

— требовать от работников ФГБУ «Амурский референтный центр Россельхознадзора», применительно к управлению, обеспечению и проведению инспекций, руководствоваться в своей деятельности положениями системы менеджмента качества ОИ и настоящей Политикой в области качества инспекционной деятельности

Достижение приоритетной задачи органа инспекции обеспечивается решением следующих частных задач:

— подбор квалифицированного и компетентного персонала путем поиска, отбора, систематического обучения и повышения квалификации;

— модернизация (своевременная замена) используемого оборудования и систем инфраструктуры;

— расширение области аккредитации и совершенствование предоставляемых услуг по инспекциям в соответствии с реальными и перспективными потребностями Заказчиков;

— регулярный анализ результативности функционирования системы менеджмента качества и действия по ее постоянному улучшению с ориентацией на интересы Заказчика и повышение его удовлетворенности;

— своевременная актуализация политики и процедур системы менеджмента качества с целью обеспечения доверия Заказчиков к компетентности ОИ;

— соблюдение правил и норм техники безопасности.

Для решения указанных задач на 2021 год установлены следующие цели в области качества:

  1. Пройти процедуру аккредитации в период с сентября по ноябрь 2021года.
  2. Обеспечить результативность СМК на уровне 95-100%
  3. Пройти повышение квалификации специалистам до октября 2021 года.

Настоящая Политика в области качества доводится руководителем ОИ до каждого сотрудника ФГБУ «Амурского референтного центра Россельхознадзора», применительно к управлению, обеспечению и проведению инспекций, размещается в открытом доступе.

Все сотрудники ФГБУ «Амурского референтного центра Россельхознадзора», участвующие в управлении, обеспечении и проведении инспекций, ознакомлены под роспись с Руководством по качеству и руководствуются его положениями и настоящей Политики в области качества в своей деятельности.

Политика в области качества подлежит ежегодному анализу на актуальность, степень достижения целей в области качества подлежит оценке при проведении ежегодного анализа со стороны руководства органа инспекции.